Эволюция бренда KYOCERA Document Solutions
Компания KYOCERA Document Solutions запустила новой айдентики бренда, которая придет на замену старой по всему миру.
Цель запуска новой айдентики — повысить узнаваемость компании KYOCERA Document Solutions на рынке. Ребрендинг демонстрирует желание компании стать максимально полезной для своих клиентов, быть гибкой в работе, модифицировать свои рабочие процессы под нужны пользователей.
Идея, которую стремится передать новая айдентика — это эффективное объединение знаний и опыта профессионалов компании и внедрение необходимых новшеств в бизнес клиента.
KYOCERA Document Solutions неизменно сочетает экспертные ресурсы и современные технологии, внедряет уникальные аппаратные, сервисные и программные решения, чтобы пользователи могли максимально использовать свой бизнес-потенциал. Компания помогает бизнесу многих людей вести строгий учет различной информации, что является весомым конкурентным преимуществом!
Как и прежде, с самого момента своего основания, KYOCERA ставит на первое место человеческое общение. Комплексный набор коммуникационных инструментов, включая обновленную визуализацию изображения жестов в рукописном стиле, уникальные графические иконки и смелую новую цветовую палитру, был создан для интуитивно понятного отображения как человеческих, так и технологических ресурсов, объединенных в единую систему коммуникаций, чтобы обеспечить максимальное понимание комплекса предоставляемых услуг.
Обновленный стиль и его составляющие призваны упростить взаимопонимание между KYOCERA и клиентами.
Улучшая себя, KYOCERA Document Solutions бросает смелый вызов современным тенденциям в ИТ бизнесе, становясь все более инновационной и активно сотрудничающей со своими партнерами и клиентами, ориентируясь на помощь, поддержку и процветание в будущем.