Компания KYOCERA запускает новый продукт KYO Сервис
Дополнительно к Стандартной гарантии Производителя покупателем может быть приобретена Расширенная Гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA.
Расширенная Гарантия – это сервисный продукт «KYO Сервис», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых Конечному Пользователю принтеров и МФУ KYOCERA и направленных на ремонт KYOCERA без взимания платы за работу и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.
Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.
На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.
На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
- «KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
- «KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
- «KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
- «KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».
Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом Сервисного продукта «KYO Сервис», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.