Гарантия на товар
Стандартная гарантия на новые МФУ и принтеры KYOCERA серий M, P, FS — 2 года, KYOCERA Taskalfa — 1 год.
На отремонтированную технику — 2 месяца.
Дополнительно к Стандартной гарантии Производителя покупателем может быть приобретена Расширенная Гарантия для принтеров и МФУ производства KYOCERA.
Расширенная Гарантия – это сервисный продукт «KYOCERA Сервис+», включающий в себя комплекс сервисных услуг и работ, предоставляемых Конечному Пользователю принтеров и МФУ KYOCERA и направленных на устранение недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.
Обязательства KYOCERADocumentSolutionsRussia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.
На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.
На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
«KYOCERA Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
«KYOCERA Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
«KYOCERA Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
«KYOCERA Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также сеть авторизованных Сервисных центров.
Независимо от того, какая компания из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA явилась конечным продавцом Сервисного продукта «KYOCERA Сервис+», организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров.
Более подробную информацию Вы можете найти здесь.